Пришлось быстренько отставить правильнейший совершенный Манхэттен в сторону и побежать на место ЧП. Вода капала с потолка, собираясь на одной из лампочек. На полу было сыро, но коврики пока не плавали. Ну что ж, всё по-честному. Нам не удалось убежать от проблем московского ремонта.

porazitelnaya-obschnost-problem

Телефон нашего лэндлорда Лестера был отключен. Приятный голос автоответчика предлагал оставить номер, что мы с удовольствием и сделали раз 5 к ряду. Смирившись с необходимостью решать проблему самостоятельно, отправились к соседям сверху.

Несмотря на то, что по моим, описанным ранее, ощущениям, кондоминиум полупустой, соседи сверху у нас имелись и даже были дома (видимо, уже почти спали, ибо на дворе было 10 вечера). Соседями оказались индус и европеец, спрятавшийся внутри комнаты, оба в довольно зрелом возрасте.

Индус по нашей просьбе обследовал ванную и отрапортовал о том, что у них все сухо. Мы даже как-то подрасстроились. Извинившись, решили постучаться еще и в соседнюю квартиру, ванная которой примыкала к тому же стояку. На удивление, жильцы оказались и там.

Молодой симпатичный таец и пожилой — как выяснилось позже — француз. Оба с трудом изъяснялись по-английски, но моё «ль’о, ль’о, кап-кап» и тыканье пальцем на потолок успешно поняли. Оказалось, у них тоже все ок. Француз махнул в сторону соседней квартиры и произнес: «траво, траво, жжжжжжж,» из чего я заключила, что там идет ремонт, но, совершенно очевидно, к нашей проблеме это не имело никакого отношения. Опять извинившись и погрустнев, мы отправились вниз к охране.

Как и следовало ожидать, помощи ждать было не откуда, ибо «инженер — нет, туморроу», сообщили нам. Понятно, что никого нет. Пришлось вернуться к себе, привести ванную в более или менее сухое состояние и подставить под лампочку пластиковое ведро. Да, вот так, старыми дедовскими методами боремся с потопом…

Капли звонко шмякались вниз, и я подложила в ведро тряпку. Для смягчения звука, так сказать. Спокойной ночи!

Утро порадовало протечками по всему потолку, Лестер по-прежнему был недоступен, зато девушка внизу на ресепшен запросто решила нашу проблему, направив к нам в кондо специально обученного человека. Человек вскрыл потолок и обнаружил, что заливали мы себя сами (какая незадача!) вследствие прорванного шланга, что-то с чем-то соединявшего.

Цена вопроса — 250 бат, и через 10 минут человек отрапортовал об устранении всех неполадок. Мы были практически счастливы и, сидя на балконе, ждали, пока мастер соберет свои вещи в ванной. И вдруг из ванной раздался жуткий грохот и звон…

Оппа! Блин, оказалось, мастер поскользнулся на мокром полу и упал, подозреваю, что сильно ударившись головой, ибо в первые мгновения на наши «а ю ок?» не реагировал. Я уже представила, как нам инкриминируют убийство на бытовой почве (типа, плохо починил), ну, или, как минимум, причинение телесных…

Однако пострадавший пришел в себя, отказался от предложенной помощи, несколько раз кивнул в подтверждение того, что да, ок, получил свою сотку и удалился. Нам осталась залитая водой ванная и разлетевшееся вдребезги (!) ведро. Вроде больше ничего не капало…