У нас тут появились олигархические замашки. Меняем мототранспорт, как перчатки. Хаха. У нашего байка, помимо движка, который чихает кашляет и, пардон, попёрдывает, а также датчика бензина, наконец, отказал и ближний свет. Этого душа поэта вынести не смогла, и мы поехали Тик.

instruments

Тик весело помахала нам рукой, заметив еще издалека. Узнав, в чем проблема, сказала «Оооо» с этой неповторимой тайской интонацией. Указала пальцем на стоящий рядом серебристый скутер. — Берите этот, сейчас я его только заправлю. Если не понравится, завтра приезжайте, заберете свой старый, я лампу заменю.

Во сервис! Напомнил процесс замены арендованного авто в Штатах, но тут это как-то неожиданно… Мы пересели на новый байк — я с большой опаской, т.к., глянув через плечо, углядела пробег в 98 тыщ (!!!). Как оказалось потом, ошиблась, всего-то 49. Итак, пересели и помчали курить кальян в арабский квартал. Тут же попали в пробку и выяснили, что тормоза у нового мото сильно похуже. И ведет его налево… Очередное испытание для моих нервов…

Пришлось опять звонить Тик на следующий день. Наш старый байк она уже благополучно втюхала следующему счастливцу. Но обнадежила заверением, что у нее «есть очень хороший байк, приезжайте, забирайте».

На сей раз мы застали Тик внутри мастерской с разводным ключом в руках. Она с энтузиазмом что-то подкручивала у прилично выглядящей хонды нуово. — Все сама, все сама. А то каждый раз к механику обращаться знаешь, как дорого?

Пока мы пребывали в легком шоке от открывшейся картины, Тик выкатила мото на улицу, лихо вскочила в седло (не, реально вскочила, если принимать во внимание ее размеры: рост в районе 135 и вес где-то до 40!), промчала по двору, спрыгнула, постучала по колесам, подняла шланг от компрессора, подкачала все, что надо, и, наконец, вручила нам ключи.

- Этот сильно получше будет, ребята. Думаю, вы его не захотите менять ни на что другое.

В общем, у нас третий байк за последние 2 дня.